Share

Поисковые системы борются с явным перенасыщением сети не совсем качественными копиями, но результаты этой борьбы нельзя назвать впечатляющими. Поэтому приходится изобретать новые стандарты создания текстового материала, чтобы заслужить внимание пользователей.

Дальше расскажем, как создавать цепляющий контент, чтобы привлечь желанный трафик и конвертировать его в продажи, и на что ориентироваться при написании текстов или, создании видеороликов.

Нам нужна лидогенерация

Если поинтересоваться в Википедии, что такое лидогенерация, то трактовка будет следующей: лидогенерация (Lead Generation) – это привлечение потенциально заинтересованных в покупке какого-либо товара пользователей сети посредством набора целого ряда маркетинговых инструментов. А если сказать вкратце – это привлечение целевого трафика с использованием СЕО-инструментов.

 

Рассуждая о заказном комплексном интернет-маркетинге, нужно понимать, что деньги, выделяющиеся на создание контента, должны вести к определенному результату, которого ожидает заказчик, то есть к лидогенерации. Если еще 10 лет назад чувствовался дефицит информации в интернете, то сегодня наблюдается ее избыток, поэтому пробраться через массив данных с каждым днем все сложнее.

 

Правила создания цепляющего контента

 

Если говорить о контенте, который способен продвигать сайты на более высокие позиции, то это, конечно же, статьи. При правильном использовании, и с учетом существующих сегодня требований поисковых систем, текстовый материал может стать причиной активно роста трафика. Более того, именно контенту отводят основную роль в СЕО-продвижении.

 

Но мы уже говорили, что из-за явного переизбытка информации в интернете, пробиться на вершину поисковой выдачи все сложнее, значит нужно создать такой контент, который не будет похож на большинство статей, которыми перегружены новостные порталы. Он должен чем-то отличаться, цеплять и, возможно, даже интриговать. Несколько принципов создания цепляющих текстов сегодня:

 

• Заголовок. Эта тема обсуждалась тысячи раз, но стоит повторить еще раз. Заголовок – это первый, и один из самых важных, способов заинтересовать пользователя. Создания цепляющего, необычного, но в то же время, простого и ненавязчивого заголовка – это целая наука. Посудите сами, если заголовок статьи не цепляет посетителя сайта, текст теряет значение, даже если это шедевр писательской мысли. Помните, заголовок решает если не все, то многое.

• Логичность и читаемость. Предположим, что с задачей создания цепляющего заголовка вы справились, и посетитель сайта приступает к чтению текста. Вопрос: что хочет получить пользователь, который решился на прочтение статьи? Прежде всего, контент должен легко читаться и быть интересным и информативным. Никому не нравятся «корявые» тексты. Пусть в начале развития Рунета мало кто обращал внимание на качество оных, сегодня подобная халатность недопустима.

• Текст должен нести идею, отвечать на вопрос пользователя. Это крайне важный пункт, который должен учитываться при создании цепляющего контента. Представьте, что вы ищете информацию, касающуюся эффективных способов SMM-продвижения, тогда вам понадобится статья, где автор полностью опишет существующие сегодня способы работы с социальными сетями, а также даст подсказки по правильному их использованию. К слову, найти подобную статью будет достаточно сложно из-за того же переизбытка информации в интернете.

 

Этих три фактора должны учитываться при создании продающих текстов. Они фундамент создания цепляющего контента. Но это только основа, чтобы написать качественный текст, нужны обширные знания, умение писать и владение навыками логичного изложения информации. Благо, в интернете имеются сотни статей и книг, посвященных копирайтингу, поэтому не будет на этом останавливаться.

 

Контент-маркетинг

 

Вопреки мнению, что контент-маркетинг – это всего лишь реклама определенного товара, на самом деле, данное определение намного шире и функциональней. Контент-маркетинг можно назвать стратегией, поскольку это совокупность методов создания и распространения текстового и цепляющего контента для популяризации сайта.

Принцип функционирования контент-маркетинга в корне отличается от прямой рекламы, поскольку во главе, прежде всего, ставиться качество контента. Кроме рекламного предложения, которое чаще хорошо завуалировано, статьи из разряда контент-маркетинга несут смысловую и полезную нагрузку. То есть, конечные потребители получают ответы на свои поисковые запросы, а рекламодатель целевой трафик.

Чтобы создать уникальный текстовый контент, необходим соответствующий уровень профессионализма, который приходит с годами. Правильно выбранная компания по предоставлению услуг наполнения сайтов поможет получить необходимый долгосрочный результат. Время, когда качество и информативность текстов не играли большой роли, осталось в прошлом, а сегодняшний рынок диктует свои правила и требования.

В конце, хотелось бы сделать некое резюме: если в ваших планах создание популярной онлайн-площадки, получение высокого трафика и прибыли, и вы готовы потратить средства для достижения данной цели, помните, что цепляющий контент – это первый и, наверное, самый важный фактор, влияющий на популярность сайта.

Leave A Reply