Меню

Продвижение сайтов, часть 4 – оценка ссылочного бюджета

03.08.2018 - SEO

Вечные и бесплатные ссылки — это конечно хорошо, но для вывода в топ нового сайта этого явно не достаточно (при ограниченном бюджете). Сегодня мы прикинем, сколько примерно будет стоить продвижение по выбранным нами запросам. Это нужно для того, что бы узнать, сколько денег понадобится тратить на аренду ссылок, что бы занять нужное место в выдаче поисковой системы.

Какие существуют методы оценки ссылочного бюджета?

1. Собственный опыт (вы уже продвигаете аналогичный запрос)

2. Анализ ссылок на конкурентов

Самый точный метод — это свой опыт, но он есть далеко не у всех, поэтому перейдем ко второму пункту.

Как можно узнать, какие внешние ссылки стоят на сайты-конкуренты? Самый доступный метод — это через Yahoo (в строке запроса замените домен на нужный). Но по таким данным сложно понять, сколько нужно денег на набор аналогичной ссылочной массы. К тому же, при таком запросе показываются все ссылки на домен, о которых знает Yahoo, а не только ссылки с нужными нам анкорами…

Второй способ посмотреть входящие ссылки на конкурента — это программа CS Yazzle. Данные, в основном, она берет с того же Yahoo, но умеет читать на страницах-донорах анкоры в ссылках на нужный сайт. Так же умеет связываться с Sape по api и получать средние цены на такие ссылки… А это уже кое что :) . Соответсвенно, выбрав запрос, набираем его в Яндеске (или той ПС, в которой будем продвигать), выбирает пару конкурентов, заряжаем в CS Yazzle анализ этих сайтов, после анализа вводим фильтр по нужному ключи — и примерный бюджет у нас есть. После анализа второго выбранного сайта бюджет можно уточнить. Для верности, бюджет полученный в yazzle я обычно умножаю на полтора-два. Но есть у CS Yazzle и недостатки — она платная, на данный момент стоит 3500р. Можно найти и ломанные, но я вам этого не советовал :) .

Другой способ прикинуть ссылочный бюджет — это сервис оценки бюджетов от системы Seopult. Создаем проект, вводим ключевые слова и получаем примерный бюджет. Степень точности — +-50%. Как показывает моя практика, Сеопульт не плохо выводит сренеконкурентные запросы, при условии грамотной подготовки сайта к продвижению.

Сейчас посмотрел клиентский сайт, который я продвигаю ссылками из Сапы — в Sape бюджет 13500р/мес, в топе 85% запросов, Сеопульт для тех же ключевиков насчитал 19000/мес.

Важно помнить, что новый, нулевый сайт по высококонкурентным запросам продвинуть в ТОП будет очень сложно (а часто — невозможно) даже при очень высоких бюджетах. Так же не забываем, что если вы накупите ссылок на ту же сумму, с теми же анкорами, что и у конкурентов, то это не обязательно гарантирует вам нужное место, не забываем о качественном, оригинальном контенте и внутренней оптимизации сайта.

Теперь, когда мы определились с бюджетом на ссылки, начинаем закупать ссылки — об этом напишу в ближайшее время.

Не забываем принимать участие в конкурсе Угадай АП PR.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *