Меню

РШ12 – ежемесячный отчет по сайту из шоу

08.09.2018 - Реалити шоу

Вот ещё один месяц прошел, а так же наступил Новый год, с чем я всех и поздравляю. Итоги года я подводить не стал, некоторые итоги были в прошлом посте о дне рождения блога. Сегодня же я хочу подвести промежуточный итог о делах сайта из шоу. Но сначала, по традиции, ссылки на предыдущие выпуски шоу:

Старт реалити шоу «сайт с нуля до профита»
Реалити шоу, выпуск 2 – Сколько трафика и тИЦ может получить наш сайт и за какое время
Реалити шоу 3 – делаем сайт
Реалити шоу 4 – продолжаем внутреннюю оптимизацию, улучшаем перелинковку
Реалити шоу 5 – получение бесплатных ссылок
Реалити шоу 6 – собираем низкочастотные запросы
РШ7 – ответы на вопросы по реалити шоу
РШ8 – Как я размещаю ссылки в шаблонах, как скрыть ссылку
РШ9 – как правильно покупать вечные ссылки
РШ10 – апдейт тИЦ и статистика по сайту
РШ11 – ежемесячный отчет по сайту из шоу
РШ12 – ежемесячный отчет по сайту из шоу
РШ13 – как лучше скрывать ссылки? Вопрос к читателям
РШ14 – ежемесячный отчет по сайту из шоу, январь
РШ15 – ежемесячный отчет – финал? + бонус

реалити шоу выпуск 12
Для начала, общая статистика (в скобках — разница с прошлым выпуском):

Опубликовано шаблонов: 79 (+15) (так же, как и в прошлом месяце — то есть, плохо — мало…).
Проиндексировано Яндексом: 107 (+16) страниц.
Проиндексировано Гуглом: 202 (+38) страниц.
Ссылающихся сайтов по ЯВ: 180  (+4).
Потрачено: ~5500р. (ссылки), $7 (домен).
Среднесуточных переходов с поисковых систем за последнюю неделю – 93  (+13).
ТИЦ — 50 (+20).

Теперь немного теории и объяснений. В связи с моей глобальной и всепоглощающей ленью, мне очень лениво генерировать новые шаблоны (даже не рисовать, а тупо генерировать), поэтому такой маленький рост всех показателей.

Ссылки по Яндекс.Вебмастер имеют такой маленький рост, потому что наконец то отвалились ссылки с сайтов, которых на самом деле не было никогда (писал об этом в прошлый раз).

Потраченные деньги просто лень считать, тратилось всё в разных системах — и в Казапе, и в ГГЛ, и в Ротапосте, и в Адверт Контрол (там мне просто $15 подарили, решил ссылочек то же прикупить), а так же в Блогуне. Точно посчитаю в конце шоу.

Два декабрьских апдейта тИЦ принесли по 10 единиц этой чудо пузомерки, что крайне мало для достижения поставленной цели в срок. Если предположить, что в январе и феврале будет по одному апу, то такими темпами получится всего 70-80 единиц, а до 1-го марта нужно набрать сотню… По моим наблюдениям, лучше всего в шаблонах живут скрытые ссылки, поэтому я решил налечь именно на них, что бы уложиться в сроки по тИЦу.

Теперь про посещалку — я крайне недоволен её медленным ростом, в январе решил разнообразить ссылочную массу — весь бюджет (напомню — примерно 2000р./мес. до конца шоу) решено перенести в Ротапост — буду закупать ссылки на внутренние страницы (сейчас только на морду), а так же безанкорные и «естественные» (там, тут, отсюда) ссылки, что должно положительно сказаться на количестве посетителей с Яндекса (хотя сильного прироста не ожидаю — слишком мал возраст сайта для Яшки). В феврале планирую подтянуть основные «высокочастотники» в Гугле — опять же, через Ротапост — выбрав несколько (штук 5) самых ВЧ запросов и поставив на них много постовых с одинаковыми анкорами.

ЗЫ Партнерка по заработкам на архивах zipmonster.ru проводит интересный конкурс с призовым фондом 1000$ — участникам предлагают составить шуточный СЕО/манимейкерский гороскоп на 2011 год — вот где людям с чувством юмора можно хорошо разгуляться. Помимо денежного приза, каждый победитель получит именной кубок, что весьма необычно для блоггерских конкурсов. Я боюсь, что с моим чувством юмора там делать нечего, а вам предлагаю все таки принять в нем участие.

Постовой: При продвижении сайта очень важны внутренние факторы, ведь правильная внутренняя оптимизация сайта поможет вам заметно сэкономить на ссылочном бюджете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *