10 советов по наполнению блога

2

Люди заводят блоги… Они думают, что ведение блога заключается в том, чтобы добавить новое сообщение, состоящее из нескольких предложений и нажать кнопку «Публикация». Затем они безнадежно ждут просмотров, комментариев и ретвитов, но, к сожалению так и не дожидаются. Они делают это три или четыре раза и забрасывают свой блог, считая, что все это — пустая затея…

Почему так происходит? Очевидно, что новички быстро сдаются, потому что не понимают, в чем заключается ведение блога. В частности, допускаются грубейшие ошибки при добавлении новой статьи в блог. Если вы новичок в блоггинге, обязательно почитайте эту статью до конца, чтобы узнать 10 шагов, которые нужно обязательно выполнить при добавлении нового поста.

1. Ключевые слова

Первым, и самым важным, естественно, является подбор ключевых слов. Это вполне логично, ведь мы же хотим, чтобы наши статьи находили пользователи в поисковых системах? Поэтому нужно писать статьи под определенные ключевые запросы. В основном новички не заботятся об этом и пишут свои статьи лишь бы написать, но в итоге получают то, что и следовало ожидать – их не находят пользователи в интернете. Конечно, не факт, но в большинстве случаев именно так и происходит.

2. Тег Title

Вторым шагом, который необходимо выполнить, если вы хотите получить посетителей по выбранному вами ключевому запросу, является правильное прописывание тега title. Поисковые машины устроены таким образом, что при выдаче обращают внимание на то, каким образом прописан тег title. Поэтому, старайтесь, чтобы он был прописан правильно.

Ключевое слово, под которое вы пишете статью, должно присутствовать в заголовке обязательно! Причем, находиться оно должно в начале заголовка.

3. Ключевой запрос в ссылке

Что же означает наличие ключевого запроса в ссылке? Например, когда вы хотите добавить новую запись в админке wordpress и пишете название статьи, ссылка на нее генерируется автоматически. Читаться она будет точно так же, как и название поста. Так как название поста не всегда соответствует ключевому запросу, автоматически сгенерированная ссылка также не будет содержать этого запроса. Именно поэтому нужно прописывать ссылки вручную так, чтобы они содержали ключевой запрос из статьи. Поисковики также подсвечивают ключевые запросы, находящиеся в ссылках.

4. Изображения

Все мы знаем, что изображения в постах привлекают внимание посетителей и дополняют те идеи, которые вы высказываете в статье. Поэтому стоит вставлять изображения в каждый пост. Кроме того, картинки можно оптимизировать, то есть, вставлять в них ключевые слова.

5. Уникальность

В интернете уже много написано на эту тему. Вы, скорее всего, уже не раз слышали, что добавленная на сайт статья должна быть уникальной. Редко бывает так, что на блогах публикуются неуникальные статьи. Это и понятно, ведь автор блога пишет посты самостоятельно, а это значит, что вероятность совпадения статей других авторов практически равна нулю. Но, не факт. На начальном этапе все же стоит проверять статью на уникальность перед тем, как добавить ее в блог. Делается это как при помощи различных онлайн сервисов, так и при помощи специально предназначенных для этого программ.

6. Релевантность

Возможно, вы уже слышали это слово, но не предавали ему значения. Если это так, то стоит обратить на это внимание. На самом деле, релевантность текстов важна, если вы хотите получать посетителей из поисковых систем.

7. Перелинковка

Делайте перелинковку на своем блоге! Поверьте, это очень важно! Поисковые системы одобрят. Добавляйте в каждой вашей статье ссылки на другие статьи из вашего блога. Конечно, не просто другие статьи, а тематические. Например, если пишете об оптимизации текста, то давайте ссылку на статью, где дополняется эта тема.

8. Количество знаков

Неизвестно, о чем думают авторы блогов, когда пишут коротюсенькие статейки. Ведь чем писать короткие статьи, не несущие никакой пользы, лучше вообще не писать, а еще лучше — не заводить никакой блог. Старайтесь писать объемные посты. Много написано о том, что статья должна быть от 3 000 знаков — не меньше. Помните об этом при написании каждой своей статьи! Поверьте, поисковые машины больше обращают внимание на посты, которые состоят не из двух-пяти предложений, а гораздо большего их числа.

9. Призыв к действию

Что значит призыв к действию? Все просто! В конце каждой статьи призовите ваших читателей оставить комментарий, подписаться на обновления или нажать на кнопки соц. сетей. Не забывайте о том, что все действия посетителей фиксируются поисковыми роботами и отражаются на поведенческих факторах.

10. Полезность

Давайте людям полезный контент. Помните, что если вы будете приносить пользу людям, вы не останетесь без трафика! Вполне вероятно, что если статья будет интересной и полезной, ее будут рекомендовать друзьям в соц. сетях, в комментариях на других блогах и т. д., тем самым увеличивая вашу популярность. Работайте на перспективу!

На этом пожалуй все. Теперь, когда вы будете писать статьи в блог, соблюдайте данные выше советы и наблюдайте положительный эффект от этого. Поверьте, он будет обязательно!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

2 комментария

  1. Полностью с вами согласен. Особенно с 7 пунктом, без него индексация гораздо хуже

  2. irinamitrofanova83 on

    Очень трудно первые месяцы. Посещаемости нет, кажется, что всё впустую. Сама через такое прошла. Были недели, когда забрасывала всё, и казалось, что блог ни когда не станет посещаемым. Но каждый месяц, медленно но верно блог рос. Так что, не отчаивайтесь. У вас обязательно всё получится.

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
210 queries in 0,892 seconds.