10 примеров сногсшибательных заголовков

1

Какого только бреда не встретишь на просторах инета. Причем этот бред люди умудряются еще и продать. Заголовок этого материала, купленного на etxt, я решил оставить без изменения. Настолько, насколько это возможно. Весь материал предсталяет из себя просто список. С жутким форматированием..

1. Короткий заголовок.

Такой заголовок может привлечь внимание, если он будет неожиданным и обезоруживающим. Но составить такой заголовок может не каждый, этому надо сначала научиться. Эти заголовки сродни афоризмам, но, помимо этого, они еще и должны быть динамичными.

«Требуется профессиональный убийца»

«Туалетная битва»

«Секс машина задаром»

2. Enc-заголовок.

Такой прием хорошо описан в книге «Жестких Продаж». Но не все так страшно. Просто в таком заголовке нужно рассказать вашу «Историю Успеха». Вот вам наглядный пример:

«Множество долгов, большая семья, нет никакой надежды на спасение… Но всего полгода, и женщина становится миллионершей. И секрет ее успеха прост…»

Как видите, ничего трудного, но давайте поближе рассмотрим структуру такого заголовка. Первое, обратите внимание, какой здесь применяется образ. Настоящая героиня, смогла решить свои проблемы, выбраться из трудной ситуации.

Такой прием входит в список схем Польти, всего их 36, и применяются они очень часто, и в рекламе различных МЛМ – программ, и в фильмах, когда главный герой сначала страдает, а потом получает то, о чем всегда мечтал.

Если вы планируете рекламировать какие-то вещи, которые требуют такого гипнотического эффекта, обязательно изучите этот прием подробней.

Внимательно присмотритесь к нашему примеру, главная героиня – настоящая Золушка, и именно такая история используется сегодня повсеместно, причем далеко не всегда страдает героиня, бывает, в этой роли оказываются и персонажи мужского пола. И, плюс к этому, здесь еще и специальные психологические приемы использованы. Во-первых, это «оттяжка», а во-вторых, «ускорение». Если проще, этот заголовок нас сначала заинтриговал историей из прошлого, а потом резко перешел к реалиям сегодняшнего дня. В общем, это отличное правило, но почему-то в России к нему прибегают не так уж и часто.

3. Новость.

Заголовок, для привлечения внимания использующий какую-то новую информацию.

В принципе, такими заголовками занимаются чаще всего только профессионалы, но ведь никто не говорит, что нельзя и самому попробовать себя в этом деле.
Конечно, как и во всех предыдущих правилах, здесь можно использовать различные драматические приемы, но именно с этим тут нельзя перебарщивать, поскольку заголовок-новость, в первую очередь, должен быть правдоподобным.

Пример:

«Новые технологии оставили рекламщиков в полном замешательстве»

Классический вариант заголовка-новости. Он и говорит какую-то конкретную информацию, и вызывает желание читать дальше. То есть мы верим, что так и было, и, с другой стороны, не совсем понимаем, что же произошло, так что читаем дальше и всю статью. Именно такого типа заголовки часто используют слова-магниты «сенсация», «новинка» и так далее. Тем не менее, если он составлен грамотно, он и без таких приманок привлечет читателя.

4. Числовой заголовок.

Трудно объяснить, почему, но заголовки, в которых мелькают числа, всегда привлекают внимание читателей.

Отличный пример – книга Карнеги, в которой на каждой странице заголовки пестрят числами, и от которой никто не может оторваться.Если серьезно, такой успех вполне объясним: как только читатель видит какую-то конкретику, он начинает верить этому заголовку.

К примеру: «8 шагов и вы откроете для себя отличный ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ».

И вот ваш читатель видит такой заголовок в рерайтинге текстов, и четко понимает, сколько ему предстоит работать до того момента, пока он не получит то, что вы обещаете.

Да, целых 8 шагов, но он знает, чего он потом достигнет, а потому они его не смущают. Ну и, плюс к этому, не могут не сработать слова-магниты типа «отличный» и ЗАРАБОТОК».

5. UT–заголовок.

Такой заголовок появился благодаря меметике, науке, которая базируется на секретных разработках компьютерных компаний, но суть ее, на самом-то деле, не такая уж и сложная: «мы против них» Как вы понимаете, именно на такой технике основаны и различные идеологии, и культы, и даже целые общества. Действует такой прием всегда одинаково: как только вы указываете читателям на каких-то ваших общих врагов, они тут же бурно реагируют, продвигая дальше вашу идею даже в том случае, если вы им ничего не платите.

Но давайте оставим теорию, просто рассмотрев отличный пример:

«Учебники, образовательные курсы. Все это останется в прошлом. 3 шага приведут вас к реальному финансовому успеху».

Очевидно, в этом заголовке использовано несколько приемов, тем не менее, здесь также наглядно показано и наше правило: хочешь стать хорошим, покажи другого в неприглядном виде.

6. Условное.

И мы снова поговорим немного о внушении. Как только вы произносите слово «если», ваш слушатель напрягается, поскольку это слово подразумевает какие-то ограничения, а, как вы понимаете, никакие условия клиентам не нравятся. То есть после такого слова обязательно должна следовать какая-то позитивная информация, вы должны сказать, что эти самые ограничения вашему клиенту в итоге принесут.

К примеру:

«Если вы разгадаете наш ребус, поездка в Париж – ваша!»

К тому же, такие заголовки обращаются к нашему азарту, остановить который очень сложно.

7. Приглашение.

Существует такая забавная вещь – Мем Баланса, которая подразумевает, что на каждый хороший жест вы должны ответить аналогично, то есть, например, на каждый подарок вы должны ответить подарком. И наше правило подразумевает использование такого секрета, который, к слову, делает заголовки очень разнообразными.

Начнем с простого:

«Приглашаем Вас посетить наш кофейный рай!»

Обратите внимание, вас не зовут что-то купить, вас приглашают. То есть использовано слово, которое больше подходит для всякого рода мероприятий, а не для рекламы какого-то магазина. Специалисты НЛП могли бы вам подробно расписать, что именно с вами сделало использование такого слова, которое относится к совершенно другой области, но нам принципиально важен другой момент: вы перестали ощущать себя покупателем, вы стали чувствовать себя приглашенным.

Да еще и посмотрите, насколько вежливо к вам обращаются! В общем, такие схемы вообще называются «троянскими», и работают они, как вы видите, просто отлично.

8. Оферта.

Этот прием, конечно, звучит для нашего уха довольно необычно, поскольку его название у нас ассоциируется с совершенно другими вещами, тем не менее, господин Альвио обозначил его именно так, так что не будем с ним спорить. В большинстве случаев этот прием используется для «вирусного маркетинга», к примеру:

«Отличная система! Работает быстро! И бесплатно!»

9. Шкатулка.

Это правило воздействует сразу на несколько наших «болевых точек». Его принципиальное отличие – присутствие каких-то бонусов читателям. То есть, с одной стороны, клиента привлекают в Мем Баланс, а с другой, сразу же появляется выходной канал. Иначе говоря, секрет в том, что какое-то бесплатное приложение сразу же создает у клиента позитивное настроение. И именно на таком вот позитиве он дальше и воспринимает наше сообщение, из-за чего его реакция оказывается положительной, то есть он, в большинстве случаев, решает воспользоваться нашим предложением.

Давайте рассмотрим пример:

«Насладись этим ароматным кофе сегодня с нами… и представь, что это наслаждение может быть с тобой всегда!»

Отличный образец, в котором задействовано множество схем, и который прекрасно работает. Специалисты НЛП без проблем разглядят здесь воздействие едва ли не на все наши органы чувств. Скрытые команды, намеки… и без этого кофе мы уже действительно не можем.

10. Комби.

Простейшее правило, которое подразумевает использование нескольких приемов одновременно. К примеру, в вашем заголовке может фигурировать только один прием, зато в подзаголовках вы можете применить как минимум еще парочку. Мы такие примеры с вами только и разбирали, «чистые» заголовки встречаются не так и часто. К тому же, КОМБИ позволяет вам создать действительно сильные заголовки. Иначе говоря, когда вы используете одновременно несколько приемов, хотя бы один из них уж точно работает, и клиент уже не может оторваться от вашего предложения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
где оно?

1 комментарий

  1. Да, иногда такие заголовки попадаются, что думаешь, а какую траву курил их автор 🙂

Обсудим?

%d такие блоггеры, как:
209 queries in 2,934 seconds.